Семинар 18 ноября 2024 г. для руководителей учреждений культуры
Центр правовых консультаций в сфере культуры и художественного образования «Гуманитарные проекты – XXI век» сообщает о проведении 18 ноября 2024 г. (ПН) дистанционного семинара по программе повышения квалификации
ОБЩЕЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ПОДГОТОВКА ПРИКАЗОВ, ПИСЕМ, ОТЧЕТОВ (С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ). НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ НА 2025 ГОД. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
План семинара и перечень выдаваемых документов содержатся в приложении № 1.
Дата и время проведения семинара: 18 ноября 2024 г. (ПН) с 9:00 до 16:00 по московскому времени.
Курс ориентирован на директоров, заместителей директоров учреждений культуры (культурно-досуговых учреждений, музеев, библиотек, театрально-концертных организаций и др.), и специалистов, осуществляющих кадровое делопроизводство.
Выдается удостоверение о повышении квалификации, срок освоения программы – 16 часов.
Сведения о преподавателях
Зайченко Олег Михайлович – кандидат педагогических наук, профессор ООО «Гумани-тарные проекты – XXI век», штатный консультант учреждений культуры Санкт-Петербурга, почетный работник сферы образования РФ, лауреат премии Правительства РФ, награжден благодарностью Президента РФ, опыт руководящей работы – более 25 лет;
Афанасьев Константин Владимирович – кандидат технических наук, профессор ООО «Гуманитарные проекты – XXI век», награжден почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, опыт руководящей работы – 17 лет.
Заявки на обучение направляются в срок до 14 ноября 2024 г. (ЧТ) включительно на адрес электронной почты post@rosgumproekt.ru по форме согласно приложению № 2.
Способы оплаты:
1) при оплате за счет средств учреждения культуры – по договору об оказании платных образовательных услуг, оплата производится в течение 10 рабочих дней после завершения обучения.
Возможно участие ООО «Гуманитарные проекты – XXI век» в закупочных процедурах через электронные магазины, а также взаимодействие (заключение договора, выставление акта и счета на оплату) через системы электронного документооборота (ЭДО, Контур Диадок, СБИС).
Исполнителем подготовлены формы договора (контракта) об оказании платных образовательных услуг, соответствующие требованиям Федеральных законов №№ 44-ФЗ, 223-ФЗ.
По желанию Заказчика ООО «Гуманитарные проекты – XXI век» может предоставить 3 коммерческих предложения, если начальная цена будет формироваться методом запроса предложений;
2) при оплате за счет средств слушателя – по договору об оказании платных образовательных услуг, оплата производится до начала обучения.
Особенности содержания и методов обучения в сравнении с государственными учреждениями повышения квалификации
- наличие разработанных по каждому модулю готовых документов для руководителя;
- гарантия на разработанные документы – помощь в подготовке ответа на предписание контрольно-надзорного органа;
- правовая основа для каждого модуля (ссылки на требования законодательства РФ);
- отсутствие теоретического содержания и пересказа законодательства;
- указание на возможные ошибки и нарушения;
- максимально доброжелательное и внимательное отношение к слушателям;
- возможность дальнейших консультаций.
Получить дополнительную информацию можно по телефонам +7 (960) 201-33-13 – Мария Николаевна и +7 (964) 692-83-32 – Екатерина Валерьевна.
Время работы специалистов – с 7:30 до 16:30 по московскому времени.
Приложение:
1. План семинара и перечень выдаваемых документов на 3 л. в электронном виде.
2. Форма заявки на участие в семинаре на 1 л. в электронном виде.