Подготовлена монография по дистанционному обучению школьников
"Гуманитарные проекты" совместно с Новгородским институтом развития образования подготовили монографию "Дистанционное обучение детей. Опыт. Перспективы. Рекомендации". Авторы монографии - О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев.
Монография посвящена малоизученной области педагогической науки и практики – дистанционному обучению школьников. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией и осуществлением данного вида обучения – терминологические, вопросы правого регулирования, реализации государственной политики и другие.
Представлены материалы, отражающие опыт субъектов Российской Федерации.
Значительное внимание уделено анализу принципов и моделей дистанционного обучения в контексте ведущих дидактических концепций. Предложены показатели результативности и эффективности территориальной системы дистанционного обучения детей и методика расчёта данных показателей.
Последняя глава монографии содержит рекомендации по организации дистанционного обучения в Новгородской области.
В ближайшее время монография выйдет в издательстве Санкт-Петербургской академии постдипломного образования.