Выход в свет монографии “Дистанционное обучение школьников. Опыт. Перспективы. Рекомендации”
В издательстве Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования вышла монография О.М. Зайченко, В.Н. Аверкина, К.В. Афанасьева "Дистанционное обучение школьников. Опыт. Перспективы. Рекомендации". Тираж издания 5000 экземпляров.
Монография посвящена малоизученной области педагогической науки и практики – дистанционному обучению школьников. Рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией и осуществлением данного вида обучения – терминологические, вопросы правого регулирования, реализации государственной политики и др. Представлены материалы, отражающие опыт субъектов Российской Федерации.
Значительное внимание уделено анализу принципов и моделей дистанционного обучения в контексте ведущих дидактических концепций. Предложены показатели результативности и эффективности территориальной системы дистанционного обучения детей и методика расчёта данных показателей.
Последняя глава монографии содержит рекомендации по организации дистанционного обучения в Новгородской области. Монография предназначена для научных работников, руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогов.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта проведения научных исследований №12-16-53000.
В настоящее время монография поступила в образовательные учреждения Санкт-Петербурга. Приобрести монографию можно в Новгородском институте развития образования.